В целях сокращения времени дозвона граждан в медицинские учреждения по вопросам, связанным с борьбой с коронавирусной инфекцией, в 2020 году Министерством цифрового развития КБР совместно с Министерством здравоохранения КБР и оператором связи ПАО «Ростелеком» на базе виртуальной автоматической телефонной станции был развернут единый федеральный номер по вопросам, связанным с борьбой с коронавирусом -«122».
В настоящее время в рамках ВАТС единого федерального номера по вопросам, связанным с борьбой с коронавирусом - «122» реализована возможность записи к врачу, записи на анализы, вызова врача и прочее. Кроме того, реализована возможность переадресации на городскую поликлинику, переадресации на другие ведомства по вопросам, связанным с борьбой с коронавирусом. Функционирует интерактивное голосовое меню, после 18-00 реализована возможность переадресации на скорую помощь. Ежесуточно Министерством цифрового развития КБР информация о функционировании колл-центра с детализацией поступающих вопросов отражается в информационной системе Ситуационного центра Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.